Игра в Париже

1. Пекарня Ле Манто Помоги Диковинке освободить далматинцев из пекарни Ле Манто.
2. Полицейский участок С помощью Боцмана найди собаку, которая знает, куда увезли далматинцев.
3. Авторы Щёлкни здесь, чтобы узнать имена тех, кто сделал эту игру.
4. Достопримечательности Обзорная экскурсия по городу! Просто щёлкай по картинкам с достопримечательностями и слушай рассказы Кевина.
5. Поезд до Лондона Щёлкни здесь, чтобы вернуться в Лондон. Если ты хочешь выйти из игры, вернись в Лондон и щёлкни там на автобус.
Пекарня Ле Манто
Стервелла и Ле Манто похитили далматинцев и прячут их в подвале пекарни. Помоги Диковинке освободить их! Но будь осторожнее - злодеи постараются тебе помешать!
1. Щёлкни по этой шестерёнке, чтобы выбрать уровень сложности.
2. Эта картинка показывает, какие предметы у тебя есть, и сколько их. Чтобы использовать предмет, нажми на пробел.
3. Это число показывает, сколько щенков вы с Диковинкой уже нашли.
4. Косточка показывает, сколько "жизней" осталось у Диковинки. Каждый раз, когда она падает с большой высоты, часть косточки становится красной. Когда вся косточка станет красной, придётся начинать сначала.
5. Миски с кормом помогут Диковинке восстановить "жизни".
6. Щёлкни сюда, чтобы выйти из игры и вернуться в Париж. Управляй Диковинкой с помощью клавиш-стрелок. Чтобы забраться на лестницу, подойди к ней и нажми клавишу "вверх". Чтобы прыгнуть, просто иди вперёд и одновременно нажми клавишу "вверх". Собирай тюбики с кремом, кусочки масла и другие предметы. С их помощью ты можешь замедлить злодеев. Чтобы использовать предмет, нажми на пробел.
Полицейский участок
1. Книга примет
2. Блокнот Число строк в блокноте показывает, сколько вопросов ты можешь задать
3. Карточки с собаками
4. Отложенные карточки
5. Печать
6. Повтор ответа
7. Полицейский жетон
Щёлкни по одной из картинок в книге, чтобы задать вопрос свидетелю. Ответ появится в твоём блокноте. Ты можешь прослушать ответ ещё раз, нажав на серую кнопку с попугаем. Чтобы перевернуть страницу книги примет, щёлкни на загнутый уголок.
Просмотри все карточки, щёлкая по стрелкам в верхнем левом углу. Если собака не подходит под описание, нажми на крестик, чтобы отложить её в сторону. Чтобы вернуть отложенную карточку в стопку, нажми на зелёную стрелочку.
Когда найдёшь главного свидетеля, нажми на печать и поставь штамп на нужной карточке.
Чтобы изменить уровень сложности, щёлкни по полицейскому жетону.
Чтобы выйти, подведи мышку в правый нижний угол экрана и щёлкни по появившемуся щенку.
Используются технологии uCoz